Нескучная спальня в передаче «Фазенда»

Реклама
Компaния:
VELUX (Велюкс)
Контакты:

 

В этот раз передача Фазенда превратила дачный танцзал в мансарде в ...супружескую спальню. Помещение полностью преобразилось благодаря новой геометрии стен и мансардным окнам – легкость, много воздуха и света. Направление в дизайне определили хозяева – им хотелось, чтобы спальня была нескучной, и дизайнеры прислушались. Светлые тона стен и использование различных фактур – камень, обои, штукатурка, яркие цветовые акценты – желтый и синий, брутальные балки. Комбинация двух мансардных окон над камином сделала комнату визуально больше.

Сравните результат с тем, что было до перепланировки:

В проекте было установлено:

Основная зона спальни:
  • 2 классических деревянных окна модели GGL с открыванием по центральной оси. Размеры M06 – 78x118 см, M08 – 78x140 см.
  • 1 окно на электроуправлении GGL INTEGRA. Размер M06 – 78x118 см.
  • Оклады для профилированных кровельных материалов.
  • Откосы для быстрой и качественной внутренней отделки соответствующих размеров.
  • Комплект для гидро- теплоизоляции BDX.
  • Фирменные рулонные шторы на электроуправлении VELUX RML.

Гардеробная:
  • 1 классическое деревянное окно модели GGL. Размер M06 – 78x118 см.
  • Оклады для профилированных кровельных материалов.
  • Откосы для быстрой и качественной внутренней отделки соответствующих размеров.
  • Комплект для гидро- теплоизоляции BDX.

Подробная информация о перепланировке на сайте передачи >>
Онлайн-видео передачи >>

Поставщики, технологии

VELUX (Велюкс)

27 Мая 2015

VELUX (Велюкс): другие статьи и новости
Игра света расширяет пространство
Даже самые маленькие помещения обретают очарование, когда в них появляются мансардные окна VELUX и образуются пересекающиеся световые потоки. Хижины выходного дня в Австрии, Италии, Швеции и Дании, равно как и модульный Скаут-хаус в Казани красноречиво подтверждают этот закон.
Технологии и материалы
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
​Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте...
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.
Сейчас на главной
Песнь песней
В Европейском университете в Санкт-Петербурге открылась персональная выставка Сергея Мишина «Проект проекта». По его собственному определению, на ней представлена руда, из которой добывается вещество архитектуры: графика, блокноты, заметки и осколки, предшествующие рабочим чертежам. Кроме графики есть и тексты Сергея Мишина и о нем – выдающиеся примеры того, как можно говорить об архитектуре.
Войти в ущелье
Бюро Ofis полностью перестроило входной павильон живописного ущелья Винтгар в Словении, предложив вернуться к традиционной, не наносящей вреда природе деревянной архитектуре.
Изящество и совместность
Вилла «Грейс», построенная по проекту бюро Романа Леонидова в Подмосковье, балансирует между элегантным минимализмом и широкими порывами русской души. Главный дом решен как последовательность четырех самодостаточных объемов – каждый может существовать по отдельности, но предпочитает быть частью целого. Единение достигается с помощью цвета и системы общих пространств, а богатая пластика, которая менялась по ходу строительства, «окупает» почти полное отсутствие декора.