«Daylight Talks»_VELUX 2021
«Погружение в свет»
Хемма Фаш, профессор Венского технического университета, партнер «Fasch & Fuchs Architekten»
29 апреля в 17:00 по Москве

Реклама
Компaния:
VELUX (Велюкс)
Контакты:

 
«Погружение в свет»: лекция в рамках Daylight Talks с Хеммой Фаш (Австрия)

29 апреля с лекцией выступит Хемма Фаш – партнер-основатель студии «Fasch & Fuchs Architekten» (Австрия), профессор Венского технического университета.

Хемма Фаш расскажет о подходах и принципах организации дневного света в общественных зданиях на примере образовательных и культурных проектов в Австрии.

Студия Хеммы «Fasch & Fuchs Architekten» получала награды за образовательные и культурные проекты, а в 2021 году была номинирована на Премию Европейского Союза в области современной архитектуры /The Mies van der Rohe Award за школьный кампус в Нойштифте.
zooming
VELUX

Онлайн-беседа состоится 29 апреля 2021 года в 17:00 (время московское) и будет транслироваться из студии «Fasch & Fuchs».

Продолжительность лекции – 45 минут, после – открытая 30-минутная сессия вопросов и ответов. Участие в мероприятии бесплатное.

Обязательная регистрация по ссылке
zooming
Интерьер кампуса школы Нойштифт (фото Герты Хурнаус)
VELUX
zooming
Экстерьер кампуса школы Нойштифт (фото Герты Хурнаус)
VELUX

Поставщики, технологии

VELUX (Велюкс)

28 Апреля 2021

VELUX (Велюкс): другие статьи и новости
Игра света расширяет пространство
Даже самые маленькие помещения обретают очарование, когда в них появляются мансардные окна VELUX и образуются пересекающиеся световые потоки. Хижины выходного дня в Австрии, Италии, Швеции и Дании, равно как и модульный Скаут-хаус в Казани красноречиво подтверждают этот закон.
Технологии и материалы
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
​Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте...
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.
Сейчас на главной
Античность и недвижимость
Бюро OMA выиграло конкурс на проект реконструкции футбольного стадиона «Сельман Стермаси» в Тиране: вокруг модернизированной арены появятся жилье, офисы и гостиница.
Между действительным и виртуальным
Интерьер бутика Nude Story на Кузнецком Мосту, реализованный по проекту Романа Гуляева и Марии Цахариас, может показаться очень уж модным: очищенный кирпич, обилие медиа-экранов. Но он освежает и даже завораживает парадоксами, начиная от обилия медиа-экранов в историческом интерьере и заканчивая «фрагментами» каннелированных колонн травянистого цвета.
Благоустройство глазами студентов
В начале марта в Минстрое России подвели итоги Национального студенческого конкурса «Благоустрой!» Были определены победители в шести номинациях, а также обладатель гран-при конкурса в миллион рублей. Рассказываем о проектах-победителях.
Вент-фасад: беда или мелочь?
Еще один памятник модернизма под угрозой: Донскую публичную библиотеку в Ростове-на-Дону архитектора Яна Заниса планируется ремонтировать «с максимальным сохранением внешнего облика» – с переоблицовкой камнем, но на подсистеме, и заменой туфа в кинозале на что-то акустическое. Это пример паллиативного подхода к обновлению модернизма: искажения не касаются «буквы», но затрагивают «дух» и материальную уникальность. Рассказываем, размышляем. Проект прошел экспертизу, открыт тендер на генподрядчика, так что надежды особенной нет. Но почему же нельзя разработать, наконец, методику работы со зданиями семидесятых?