И в пир, и в мир: сантехника Delabie на объектах от церкви до стадиона

Технологии Реклама
mainImg
Проект:
Стадион «Ференц Пушкаш» в Будапеште
Венгрия, Будапешт, Dózsa György út 1, Zugló, Budapest, Hungary

Авторский коллектив:
Архитектор György Skardelli

 

2017 — 11.2019
Церковь Святого Петра
Великобритания, Бернли
Компaния:
DELABIE
Сантехника Delabie отличается функциональностью и эстетикой, о чем мы не раз рассказывали. Ассортимент и дизайн продукции позволяет подобрать решение, отвечающее особенностям любой архитектурной типологии – будь то общественное здание с высокой проходимостью, камерный бутик, современная школа или отель в историческом здании.  

Убедитесь сами.
 
Офисная башня

Башня Iris Tower – символ нового Брюсселя, ее высота достигает 137 метров. На 32 наземных этажах расположено около 40 000 м2 современных рабочих пространств. Здание, спроектированное в соответствии с принципами устойчивого развития, получило сертификат BREEAM Excellent, для которого требуется набрать максимальное количество баллов по всем показателям. Достигнуть столь высокого уровня позволяет в том числе сантехника DELABIE.
Башня Iris Tower в Брюсселе
Фотография © By Riki – Own work CC BY-SA 4.0

Сенсорные краны с выверенными циклами подачи экономят до 90% воды, не лишая пользователя комфорта. Вместе со снижением потребления воды экономится и потребление энергии, необходимой для ее нагрева. Не менее важным в постпандемийных условиях стал фактор бесконтактной гигиены в месте, где встречается много людей. Для маломобильных групп населения DELABIE предложил опорные ручки и поручни, облегчающие перемещение в санузлах.
  • zooming
    1 / 4
    Сенсорный кран TEMPOMATIC 4, арт. 440101
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    2 / 4
    Откидная опорная ручка с подпоркой, полированная сталь, д.850 мм
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    3 / 4
    Изогнутая опорная ручка 135°, полированное покрытие, 400 x 400 мм
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    4 / 4
    Изогнутая опорная ручка 135°, полированное покрытие, 400 x 400 мм
    © Изображение предоставлено Delabie
 
Стадион

Стадион «Ференц Пушкаш» (Puskás Aréna) в Будапеште принимает матчи международного уровня и вмещает больше 60 000 болельщиков. Справиться с такой нагрузкой способны раковины, писсуары и унитазы из нержавеющей стали, которые обладают не только вандалоустойчивостью, но и удобством в использовании и обслуживании. Всего на объекте установлено более 2800 продуктов DELABIE.
Puskás Aréna
Фотография © OD Pictures – Kiemelt Kormányzati Beruházások Központja Nonprofit Zrt. CC BY-SA 4.0

Циклы использования сантехники на стадионах специфичны, но DELABIE отвечает и на этот вызов. С пиком нагрузки в перерывах между таймами позволяют справиться краны для унитазов и писсуаров, оснащенные системой интенсивного использования. Это особая разработка DELABIE, которая подразумевает короткое ополаскивание после каждого пользователя и дополнительное ополаскивание после завершения интенсивного режима. Обычная система с бачком не успевала бы набирать воду, а система DELABIE гигиенична и экономична. 

Стадион – это не только болельщики, он включает также зоны для игроков, тренерского состава, прессы, рабочие помещения – для каждой DELABIE предлагает оптимальный вариант и соотношение практичности и эстетики.
  • zooming
    1 / 9
    Душевой комплект TEMPOSOFT 2, арт. 749429
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    2 / 9
    Порционный кран TEMPOSOFT 2, арт. 740300
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    3 / 9
    Сенсорный смеситель TEMPOMATIC MIX 4, арт. 490100
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    4 / 9
    Порционный смеситель для раковины TEMPOSOFT MIX 2, арт. 742510
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    5 / 9
    Смеситель на поверхность на 1 отверстие – 20 л\мин, арт. 2506T3
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    6 / 9
    Механический смеситель для раковины, арт. 2522L
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    7 / 9
    Интегрированная панель: мусорная корзина и диспенсер полотенец, 30 л, арт. 510715S
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    8 / 9
    Унитаз подвесной S21 S, арт. 110310
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    9 / 9
    Писсуар подвесной DELTA, арт. 134770
    © Изображение предоставлено Delabie

 
Бутик

Бутику Hermes в Бейруте едва ли приходится сталкиваться с напором футбольных болельщиков, однако и здесь архитекторы отдали предпочтение унитазам из нержавеющей стали за их космический дизайн, долговечность, устойчивость к бактериям и полностью перерабатываемый материал.
Магазин Crystal Houses в 2019. Арендатор – Hermès
Фото © Daria Scagliola & Stijn Brakkee

Дополняет образ сдержанного шика опорная рама TEMPOFIX из черной эпоксидной стали, которую отличает простая установка. Корпус крана в ней выполнен из цельной латуни и снабжен противоударным механизмом, нечувствительным к известковому налету. Главное преимущество такого крана – прямой слив и, как следствие, отсутствие стагнации воды.
  • zooming
    1 / 3
    Унитаз подвесной S21 S, арт. 110310
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    2 / 3
    Сиденье для унитаза, модель slim, арт. 102839
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    3 / 3
    Отдельностоящая опорная рама TEMPOFIX 3 с порционным краном, арт. 578305-578222
    © Изображение предоставлено Delabie
Церковь

Церковь Святого Петра – один из центров общественной жизни британского города Бернли: при храме работает воскресная школа, здесь проходят занятия по музыке и хору, а также работает клуб для пожилых людей. Самые древние части церкви датируются XV веком.
zooming
Церковь Святого Петра
Фотография © Alexander P Kapp CC BY-SA 2.0

Электронные технологии – краны с сенсорными датчиками и писсуары с интеллектуальной технологией клапана – оказались подходящим решением для подобного места, поскольку удобны всем возрастным группам и людям разного уровня мобильности, а кроме того значительно сокращают счета за коммунальные услуги и помогают сохранить трубы как можно дольше. Краны DELABIE оснащены активным инфракрасным детектором присутствия, который располагается таким образом, чтобы его не нужно было искать руками – использование крана интуитивно понятно даже пожилым людям и детям. 

Поскольку здание церкви используется в течение дня и года с разной активность, имеет значение и технология периодического ополаскивая, которое происходит каждые 24 часа после последнего использования.
  • zooming
    1 / 4
    Сенсорный кран TEMPOMATIC 4, арт. 440006
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    2 / 4
    Кран для писсуара TEMPOMATIC 4, арт. 430PBOX-430016
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    3 / 4
    Кран для писсуара TEMPOMATIC 4, арт. 430PBOX-430016
    © Изображение предоставлено Delabie
  • zooming
    4 / 4
    Кран для писсуара TEMPOMATIC 4, арт. 430PBOX-430016
    © Изображение предоставлено Delabie

Поставщики, технологии

DELABIE
Проект:
Стадион «Ференц Пушкаш» в Будапеште
Венгрия, Будапешт, Dózsa György út 1, Zugló, Budapest, Hungary

Авторский коллектив:
Архитектор György Skardelli

 

2017 — 11.2019
Церковь Святого Петра
Великобритания, Бернли

03 Ноября 2021

DELABIE: другие статьи и новости
Чувство плеча
Конструкция поручней DELABIE из серии Nylon Clean дает маломобильным людям больше легкости в передвижениях, а специальное покрытие обладает антибактериальными свойствами, которые сохраняются на протяжении всего срока эксплуатации.
Delabie ставит на черный
Компания Delabie представляет линейку сантехнических изделий Black Spirit, выполненных в матовом черном покрытии. В нее вошли как раковины, смесители и унитазы, так и многочисленные аксессуары, позволяющие добиться эффекта total black.
Delabie идет в школу
Рассказываем о дизайнерских и инженерных разработках компании Delabie, которые могут быть полезны при обустройстве санузлов в детских учреждениях: блокировка кипятка, снижение расхода воды, самоочищение и многое другое.
Любовь к геометрии
Французское сантехническое оборудование DELABIE для крупных общественных сооружений выбирают выдающиеся архитекторы Жан Нувель, Норман Фостер, SANAA, Руди Ричотти и другие. Представляем новую модель бесконтактных смесителей TEMPOMATIC 4, сочетающих безопасность, мега-экологичность и стильный дизайн.
Тренды Delabie: бесконтактная ГИГИЕНА
Бесконтактные сантехнические приборы Delabie позволяют сократить риск заражения в разы даже в период эпидемии, а разработчики компании предлагают целый ряд инноваций, позволяющих предотвратить размножение бактерий как на поверхностях, так и внутри сантехнического оборудования.
Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Четыре угла
Мастерская Юрия Ширяева предложила концепцию реновации псковского квартала, расположенного недалеко от центра города, но в стороне от туристических потоков. Комплекс кирпичных зданий восстановит фронт улиц и насытит функциями квартал, внутри которого спрячется сад с искусственным водоемом.
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».
Связь поколений
Еще одна современная усадьба, спроектированная мастерской Романа Леонидова, располагается в Подмосковье и объединяет под одной крышей три поколения одной семьи. Чтобы уместиться на узком участке и никого не обделить личным пространством, архитекторы обратились к плану-зигзагу. Главный объем в структуре дома при этом акцентирован мезонинами с обратным скатом кровли и открытыми балками перекрытия.