Но главное – они, в проекте, легкие, весят 7 кг, и похожи на этакую стрекозу. Заряжаются под козырьком при станции метро, не надо им возить акуммуляторы. Расстояние преодолевают небольшое: 15 км, и использовать его авторы предлагают для «последней мили», поездки до метро и от метро.
Реновация мобильности
© Воркшоп команды Института Генплана Москвы / Открытый город 2025
Реновация мобильности
© Воркшоп команды Института Генплана Москвы / Открытый город 2025
Надо сказать, предложенный формат близок тому, что делает одна корейская фирма, благодаря которой сейчас самокаты в городе разделяются на два вида: частные в основном легкие, но не 7, скорее 15 кг, а городские – очень тяжелые, массивные, тащить их в подземный переход вручную прямо страшно, проще закончить аренду одного на входе и взять другой на выходе...Появление легких арендных самокатов было бы прямо благом. Да и напугать кого-либо на таком несерьезном девайсе со скоростью, ограниченной 20 км, будет прямо-таки сложно. Осталось определиться с ценой.
Кураторы воркшопа:
Татьяна Сигаева – руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы;
Михаил Родюков – главный специалист архитектурно-планировочного объединения №2 Института Генплана Москвы;
Леонид Маринцев – главный специалист отдела концептуальных и исследовательских разработок
Участники воркшопа: Мария Щербакова, Надежда Куззьмина, Александр Коврига, Екатерина Шакирьянова, Ксения Полякова
