Кирпичное ателье Faber Jar: российское производство с европейским качеством

Уход европейских брендов поставил многие строительные объекты в затруднительное положение – задержка поставок и значительное удорожание. Заменить эксклюзивные клинкерные материалы и кирпич ручной формовки без потери в качестве получилось у кирпичного ателье Faber Jar. ГК «Керма» выпускает не только стандартные позиции лицевого кирпича, но и участвует в разработке сложных авторских проектов.

mainImg
Компaния:
представительство компании ГК «Керма» на Архи.ру
Натуральные природные материалы в строительстве такие, как керамика и камень, никогда не теряют актуальность. Именно поэтому многие современные композитные и полимерные материалы стремятся их имитировать. Стоит отдать должное некоторым брендам, которым по визуальным показателям удается приблизиться к оригиналу, создав имитацию старинной кирпичной кладки или клинкерных материалов. Что касается самого кирпича, то уход европейских керамических брендов поставил многие строящиеся объекты в непростое положение. Задержки и нестабильность поставок, а также кратно выросшие цены побудили делать выбор в пользу альтернативных материалов.

Огромные усилия сотрудников группы компаний «Керма» позволили найти выход из сложившейся ситуации и сохранить на российском рынке предложение высококачественного керамического кирпича, клинкера и кирпича ручной формовки, не уступающего по качеству европейским производителям.

  • zooming
    1 / 3
    Кирпич ручной формовки ТМ Faber Jar Петровский Штандарт Коричневый
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 3
    Кирпич ручной формовки ТМ Faber Jar Петровский Штандарт Коричнево-черный
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 3
    Клинкерный кирпич ТМ Faber Jar Нарвский 0,73 НФ
    Изображение предоставлено ГК «Керма»

Технологические возможности кирпичного ателье Faber Jar легко позволяют выпускать кирпич как серийных партий, так и разработанный по индивидуальному дизайну. Собственная профессиональная лаборатория даёт возможность в короткие сроки подобрать составы масс и необходимые компоненты для декорирующего слоя. В сравнении с европейскими заводами, где на разработку эксклюзивного дизайна кирпича уходит до полугода, сделать это в кирпичном ателье завода «Эталон» можно в гораздо более сжатые сроки. 
Текстуры и оттенки

Каждый цвет лицевого кирпича, прежде чем выйти в серийное производство, проходит через десятки проб вариантов оттенков, фактур и торкретов. Анализ рынка и конкурентов, изучение трендов строительства и опросы среди потенциальных покупателей позволяют выпускать уникальные и востребованные коллекции. Технологи брендов Kerma Premium и Faber Jar постоянно в поисках новых текстур и оттенков.
ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Коричневый
Изображение предоставлено ГК «Керма»

От ярких и насыщенных до более нейтральных цветов, от гладкой и однородной поверхности до сложных паттернов – всё это доступно благодаря современному оборудованию и опыту команды. Поэтому кирпич является не только функциональным элементом, но и мощным эстетическим инструментом. Благодаря гибкости производства и возможности выпуска ограниченных эксклюзивных партий кирпичное ателье Faber Jar завоевало любовь среди архитекторов и проектировщиков.

  • zooming
    1 / 3
    Клинкерный кирпич ТМ Faber Jar Балтийский 0,73 НФ
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 3
    Клинкерный кирпич ТМ Faber Jar Оккервильский 0,73 НФ
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 3
    Клинкерный кирпич ТМ Faber Jar Онежский 0,73 НФ
    Изображение предоставлено ГК «Керма»
О размерах и полнотелости

Стандартная линейка клинкерного пустотелого кирпича может быть дополнена полнотелыми изделиями в точно таком же цвете и формате. Это необходимо для создания эффекта объемной 3D-кладки. В выступающих элементах обязательно должны отсутствовать пустоты и углубления, так как попадающие атмосферные осадки при отрицательных температурах могут повредить керамические изделия. А полностью вести кладку фасада из полнотелого кирпича достаточно трудозатратно и экономически не выгодно. В таком случае идеально подойдет комбинирование пустотелого клинкерного кирпича в плоской кладке и использование полнотелого в выступающих элементах. Такой кирпич можно подпилить и положить под нужным углом к плоскости основания. За счет обжига в одинаковых условиях цвет полнотелого и пустотелого кирпича не отличается.
ТМ Faber Jar: Нарвский 0,7 НФ, Оккервильский 0,7 НФ
Фотография предоставлена ГК «Керма»
3D кладки

Стандартными плоскими кладками считаются элементы фасада, где кирпич расположен в одной плоскости относительно друг друга. Чаще всего применяют кладку с половинчатой перевязкой и ¼. Подчеркнуть индивидуальность и придать объем возможно за счет смешения отдельных кирпичиков относительно друг друга. В стене могут быть как выступающие, так и нависающие элементы. Чтобы создать такую кладку необходимы полнотелые изделия с низким водопоглощением. В идеале таким материалом становится клинкер.

Кирпичное ателье Faber Jar имеет большой опыт в реализации проектов с применением 3D кладки. Для этого специально разрабатывались коллекции лицевого пустотелого и полнотелого кирпича. В зависимости от стиля и предпочтений заказчика можно подобрать кирпич из коллекции ручного формования Петровский Штандарт или клинкерный серий Faber Jar и Kerma Premium klinker.
  • zooming
    1 / 5
    ТМ Faber Jar: Чудской 1 НФ, Чудской 0,7 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 5
    ТМ Faber Jar: Нарвский 1 НФ, Нарвский 0,7 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 5
    ТМ Faber Jar: Нарвский 0,5 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    4 / 5
    ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Бордовый
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    5 / 5
    ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Бело-красный
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
Сырьевая база для производства качественной продукции

На данный момент основным сдерживающим фактором развития керамической промышленности в РФ является дефицит качественного сырья. Для клинкера не подходят низкосортные глины и суглинки, которые при спекании дают пористый черепок с водопоглощением более 10%. Получить высокую прочность и морозостойкость материала можно на основе кембрийских и межморенных глин с определенным химическим и минералогическим составом. 

Уникальное в своем роде месторождение качественных глин, принадлежащее ГК «Керма», как нельзя лучше подходит для производства кирпича темных оттенков. За счет повышенной температуры обжига происходит процесс интенсивного спекания изделий, снижается пористость и водопоглощение стремится к минимуму. Благодаря этим свойствам клинкер относят к одному из самых долговечных материалов. 
Контроль качества и сроков производства

Соблюдение сроков производства – это ключевой маркер стабильного и добросовестного поставщика. Тщательный контроль качества на этапе выхода из печи отсеивает некондиционные партии еще до упаковки, что существенно снижает уровень рекламаций. Плотный транспортный пакет защищает от повреждений и потертостей кирпича при перевозке даже на длительные расстояния. Максимальный процент половняка в партии не превышает 4%, что соответствует требованиям ГОСТ 530-2012. 
  • zooming
    1 / 4
    ТМ Faber Jar: Невский 0,5 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 4
    ТМ Faber Jar: Охтинский 0,73 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 4
    ТМ Faber Jar: Охтинский 0,73 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    4 / 4
    ТМ Faber Jar: Охтинский 0,73 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»

В условиях санкционных ограничений поставки керамических строительных материалов оказались под угрозой. Параллельный импорт и высокий курс евро практически удваивают рыночную стоимость. И даже столь высокая цена не отменяет угрозы полного прекращения поставок. Заводы, которые находятся на территории России и полностью работают на собственном сырье, выгодно отличаются прогнозируемостью поставок, сохраняя при этом оптимальную цену. Данные факторы делают надежными партнерами заводы группы компаний «Керма». 
  • zooming
    1 / 3
    ТМ Faber Jar: Нарвский 0,7 НФ, Оккервильский 0,7 НФ
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    2 / 3
    ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Черно-красный
    Фотография предоставлена ГК «Керма»
  • zooming
    3 / 3
    ТМ Faber Jar: Петровский Штандарт Коричневый
    Фотография предоставлена ГК «Керма»

Поставщики, технологии

21 Мая 2024

ГК «Керма»: другие статьи и новости
Фасад – как рукопожатие: первое впечатление, которое...
Материал, который понимает задачи архитектора – так можно охарактеризовать керамическую продукцию ГК «Керма» для навесных вентилируемых фасадов. Она не только позволяет воплотить концептуальную задумку проекта, но и обеспечивает надежную защиту конструкции от внешних воздействий.
Облицовочный кирпич: какой выбрать?
Классический керамический, клинкерный или кирпич ручной формовки? Каждый из видов облицовочного кирпича обладает уникальным набором технических и эстетических характеристик. На примере продукции ГК «Керма» разбираемся в тонкостях и возможностях материала для современных проектов.
Технологии и материалы
Фасад – как рукопожатие: первое впечатление, которое...
Материал, который понимает задачи архитектора – так можно охарактеризовать керамическую продукцию ГК «Керма» для навесных вентилируемых фасадов. Она не только позволяет воплотить концептуальную задумку проекта, но и обеспечивает надежную защиту конструкции от внешних воздействий.
Благоустройство курортного отеля «Славянка»: опыт...
В проекте благоустройства курортного отеля «Славянка» в Анапе бренд axyforma использовал малые архитектурные формы из трех коллекций, которые отлично подошли друг к другу, чтобы создать уютное и функциональное пространство. Лаконичные и гармоничные формы, практичное и качественное исполнение позволили элементам axyforma органично дополнить концепцию отеля.
Правильный угол зрения: угловые соединения стеклопакетов...
Угловое соединение стекол с минимальным видимым “соединительным швом” выглядит эффектно в любом пространстве. Но как любое решение, выходящее за рамки типового, требует дополнительных затрат и особого внимания к качеству реализации и материалов. Изучаем возможности и инновации от компании RGС.
«АЛЮТЕХ» в кампусе Бауманки: как стекло и алюминий...
Воплощая новый подход к организации образовательных и научных пространств в городе, кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана определил и архитектурный вектор подобных проектов: инженерные решения явились здесь полноценной частью архитектурного языка. Рассказываем об устройстве фасадов и технологичных решениях «АЛЮТЕХ».
D5 Render – фотореализм за минуты и максимум гибкости...
Рассказываем про D5 Render – программу для создания рендеринга с помощью инструментов искусственного интеллекта. D5 Render уже покоряет сердца российских пользователей, поскольку позволяет значительно расширить их профессиональные возможности и презентовать идею на уровне образа со скоростью мысли.
Алюмо-деревянные системы UNISTEM: инженерные решения...
Современная архитектура требует решений, где технические возможности не ограничивают, а расширяют художественный замысел. Алюмо-деревянные системы UNISTEM – как раз такой случай: они позволяют решать архитектурные задачи, которые традиционными методами были бы невыполнимы.
Цифровой двойник для АГР: автоматизация проверки...
Согласование АГР требует от архитекторов и девелоперов обязательного создания ВПН и НПМ, высокополигональных и низкополигональных моделей. Студия SINTEZ.SPACE, глубоко погруженная в работу с цифровыми технологиями, разработала инструмент для их автоматической проверки. Плагин для Blender, который обещает существенно облегчить эту работу. Сейчас SINTEZ предлагают его бесплатно в открытом доступе. Публикуем рассказ об их проекте.
Фиброгипс и стеклофибробетон в интерьерах музеев...
Компания «ОРТОСТ-ФАСАД», специализирующаяся на производстве и монтаже элементов из стеклофибробетона, выполнила отделочные работы в интерьерах трех новых музеев комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. Проект отличает огромный и нестандартный объем интерьерных работ, произведенный в очень сжатые сроки.
​Парящие колонны из кирпича в новом шоуруме Славдом
При проектировании пространства нового шоурума Славдом Бутырский Вал перед командой встала задача использовать две несущие колонны высотой более четырех метров по центру помещения. Было решено показать, как можно добиться визуально идентичных фасадов с использованием разных материалов – кирпича и плитки, а также двух разных подсистем для навесных вентилируемых фасадов.
От концепции до реализации: технологии АЛБЕС в проекте...
Рассказываем об отделочных решениях в новом терминале международного аэропорта Камов в Томске, которые подчеркивают наследие выдающегося авиаконструктора Николая Камова и природную идентичность Томской области.
FAKRO: Решения для кровли, которые меняют пространство
Уже более 30 лет FAKRO предлагает решения, которые превращают темные чердаки и светлые, безопасные и стильные пространства мансард. В этой статье мы рассмотрим, как мансардные окна FAKRO используются в кровельных системах, и покажем примеры объектов, где такие окна стали ключевым элементом дизайна.
Проектирование доступной среды: 3 бесплатных способа...
Создание доступной среды для маломобильных групп населения – обязательная задача при проектировании объектов. Однако сложности с нормативными требованиями и отсутствие опыта могут стать серьезным препятствием. Как справиться с этими вызовами? Компания «Доступная страна» предлагает проектировщикам и дизайнерам целый ряд решений.
Эволюция стеклопакета: от прозрачности к интеллекту
Современные стеклопакеты не только защищают наши дома от внешней среды, но и играют центральную роль в энергоэффективности, акустическом комфорте и визуальном восприятии здания и пространства. Основные тренды рынка – смотрите в нашем обзоре.
Архитектурный стол и декоративная перегородка из...
Одним из элементов нового шоурума компании Славдом стали архитектурный стол и перегородка, выполненные из бриз-блоков Mesterra Cobogo. Конструкции одновременно выполняют функциональную роль и демонстрируют возможности материала.
​Технологии Rooflong: инновации в фальцевой кровле
Компания «КБ-Строй», занимающаяся производством и монтажом фальцевой кровли под брендом Rooflong, зарекомендовала себя как лидер на российском рынке строительных технологий. Специализируясь на промышленном фальце, компания предлагает уникальные решения для сложных архитектурных проектов, обеспечивая полный цикл работ – от проектирования до монтажа.
Архитектурные возможности формата: коллекции тротуарной...
В современном городском благоустройстве сочетание строгой геометрии и свободы нерегулярных форм – ключевой принцип дизайна. В сфере мощения для этой задачи хорошо подходит мелкоформатная тротуарная плитка – от классического прямоугольника до элементов с плавными линиями, она позволяет создавать уникальные композиции для самых разных локаций.
Полет архитектурной мысли: SIBALUX в строительстве аэропортов
На примере проектов четырех аэропортов рассматриваем применение алюминиевых и стальных композитных панелей SIBALUX, которые позволяют находить оптимальные решения для выразительной и функциональной архитектуры даже в сложных климатических условиях.
Архитектура промышленного комплекса: синергия технологий...
Самый западный регион России приобрел уникальное промышленное пространство. В нем расположилось крупнейшее на территории Евразии импортозамещающее производство компонентов для солнечной энергетики – с фотоэлектрической фасадной системой и «солнечной» тематикой в интерьере.
Текстура города: кирпичная облицовка на фасадах многоэтажных...
Все чаще архитекторы и застройщики выбирают для своих высотных жилых комплексов навесные фасадные системы в сочетании с кирпичной облицовкой. Показываем пять таких недавних проектов с использованием кирпича российского производителя BRAER.
Симфония света: стеклоблоки в современной архитектуре
Впервые в России трехэтажное здание спорткомплекса в премиальном ЖК Symphony 34 полностью построено из стеклоблоков. Смелый архитектурный эксперимент потребовал специальных исследований и уникальных инженерных решений. ГК ДИАТ совместно с МГСУ провела серию испытаний, создав научную базу для безопасного использования стеклоблоков в качестве облицовочных конструкций и заложив фундамент для будущих инновационных проектов.
Сейчас на главной
Городская экстрим-станция
Дипломный проект бакалавра ВГТУ Елизаветы Нагиной под названием «ВОГРЭС – Воронежская городская экстрим-станция» предлагает свежий взгляд на развитие левого берега Воронежского водохранилища: автор сочетает креативную, спортивную и досуговую функцию с уличной культурой и памятью места.
Интерьер для нового формата образования
Проект нового корпуса ТЮМГУ был сделан до пандемии, а затем переработан для новых требований: университет перешел на систему «2+2+2», без разделения на группы и потоки, а с индивидуальными программами. Изменения удалось ввести очень быстро, в начале строительства. Сейчас корпус готов, рассмотрим его.
Бродский в кубе
Посмотрели на инсталляцию Александра Бродского IDEA FISSA в выставочном зале музея Иосифа Бродского. Она развивает тему предшествующего объекта, недавно показанного в Милане: там был форум, тут канал; и апеллирует к стихотворению Иосифа Бродского о Флоренции. Хотя на вид – как есть Венеция. Если его правильно, последовательно смотреть, объект вызывает закономерную ах-кульминацию. Но еще интересны хищные птички, шагающие по промышленному городу, в коридорчике справа. Если идете туда, надо коридорчик не пропустить.
«Слово и камень» №3
Альманах современного церковного искусства – издание с аскетическим дизайном и пространными текстами, в том числе со множеством интервью – вышел в третий раз. Новая книжка самая объемная. Пролистали, показываем оглавление и редакционную статью.
Феномен «чистой» архитектуры: читая книгу Карена...
Ученик Юрия Волчка Алексей Воробьев рассматривает книгу, написанную о знаменитом архитекторе-модернисте Джиме Торосяне учеником Торосяна Кареном Бальяном; и вышедшую недавно в издательстве TATLIN. Рецензия получилась прочувствованной, подробной – превратилась в эссе, где подзаголовок книги – Maestro di bellezza – становится отправной точкой для размышлений о красоте и ее преобразующей роли, со ссылками на Умберто Эко и Владимира Соловьева. Такая рецензия – сама по себе размышление о судьбе профессии архитектора.
Продолжение памятника
Библиотека в немецком Брюле примыкает к отреставрированной исторической ратуше. Бюро JSWD, занимавшееся обоими проектами, подобрало для внешней отделки новой части особым образом обработанный кирпич песочного цвета, выложив им даже крыши.
Национальный музей: яркий
Рассматриваем проект Национального музея Бурятии в Улан-Удэ, который недавно прошел экспертизу. Сравниваем с музеями Жана Нувеля, пробуем выявить направление. Получается, что это направление здания-монеты, восходящее к домам-паровозам авангарда, но далеко от них ушедшее, на один из дальних полюсов современной культуры.
«Где трепещут осины…»
Дизайнеры бюро Archpoint переосмыслили интерьер ресторана Lesnoy в фудмолле «Депо» на Лесной улице в Москве для команды AgalarovRest и Future Group. Общая атмосфера и тематические элементы интерьера в сочетании с ироничными арт-объектами изобретательно переводят на язык дизайна ассоциативный ряд, рождающийся у любого человека, услышавшего название ресторана и одноименной улицы.
Соцсети на службе городского планирования
Социальные сети давно перестали быть только платформой для общения, но превратились в инструмент бизнеса, образования, маркетинга и даже развития городов. С их помощью можно находить точки роста и скрытый потенциал территорий. Яркий пример – исследование агентства Digital Guru о туристических возможностях Автозаводского района Тольятти.
Капля крови
На стенде Москвы на ПМЭФ был показан – в формате инсталляции – проект нового корпуса НИИ Скорой помощи имени Склифосовского, в просторечии Склиф. Изучаем, строим гипотезы и предположения, рассматриваем аналогии.
Пентхаусы и закомары
Проект жилого комплекса, подготовленный бюро ASADOV для делового квартала «Красная Роза», реагирует на соседство с памятниками XVII века: палатами Хамовного двора и Никольской церковью, а также на необходимость включить ценные фасады доходного дома в духе а-ля рюс. Архитекторы предложили разновысотные секции, фасады которых включают отсылки к элементам церковной архитектуры. Но мы различили и другие коннотации.
Памяти Леона Крие
Ушел из жизни Леон Крие – выдающийся люксембургский архитектор, градостроитель и мыслитель (7 апреля 1946 – 17 июня 2025).
На два укуса
В деловом центре Ванкувера построена жилая башня 1550 Alberni по проекту Кэнго Кумы. Она тактично отклоняется от красной линии, сохраняя важные городские виды.
Сны рыбака
Команда дизайн-бюро Finoarte разработала интерьер ресторана премиум-класса Barca, расположенного в районе Левашовского хлебозавода – нового культурно-делового пространства в Санкт-Петербурге.
ГЭС на Нерли
Бюро amor в соавторстве с датчанами из Mette Lange Architects приспособило бывшую гидроэлектростанцию под Суздалем для летней площадки проекта МИРА центр, сохранив элегическое настроение руины. Новую кровлю, которая защищает уцелевшие кирпичные стены, держит независимая металлическая конструкция, а в отделке используются простые материалы – сосна и фанера. Конструктивные решения выполнены при участии мастерской деревянной архитектуры Евгения Макаренко.
Архитектурное наследие 2025: итоги
В начале июня в Рязани прошел Всероссийский фестиваль «Архитектурное наследие». Фестиваль включал деловую, экспозиционную и конкурсную программы. Были подведены итоги четырех смотров-конкурсов и конкурса на лучшее печатное издание об архитектурном наследии. Рассказываем о победителях.
Сплетение нитей
V Триеннале текстильного искусства и современного гобелена проходит в Хлебном доме музея-заповедника «Царицыно». Работая над дизайном экспозиции, бюро PSCulture вдохновлялось наследием художницы по текстилю Гунты Штельцль, которая сделала ткацкую мастерскую востребованным отделением Баухауса.
На Марс летит Франциск Ассизский
Кураторская экспозиция XIX Венецианской архитектурной биеннале дает ощущение, что мир вот-вот шагнет в новую эпоху, и даже есть надежда, что это будут не темные века. Предлагаем обзор идей и концепций, которые могут изменить нашу реальность до неузнаваемости: декарбонизирующие города, построенные для человека и других видов, орбитальные теплицы, биопатина и бикерамика, растительные архивы – все это очень близко.
Слобода 2.0
Мастерская sp architect разработала для малоэтажного жилого района Мурома концепцию застройки, которая включает такие типологии как «изба», «амбар» и «башня». Разновысотные дома формируют пять кварталов с приватными двориками и палисадниками, а скатные кровли и кирпич дополняют образ уютного городка.
Городок-сороконожка
Лицейский городок, спроектированный архитекторами ATRIUM на берегу заповедного озера орнитологического заповедника Имеретинской низменности, – новый и ответственный для авторов опыт работы с образовательным объектом: это не просто школа, а Президентский лицей для всестороннего развития одаренных детей на 2500 учеников от 3-летнего возраста до старшей школы, и новый общественный центр для всей территории Сириус. Разбираемся в структуре и архитектуре «лицейского городка».
Московский K-pop
Магазин корейской косметики Hollyshop от Sinitsa Buro предлагает посетителям окунуться не только в широкий ассортимент средств для здоровья и красоты, но и в K-pop эстетику, слегка адаптированную с учетом московских трендов.
«Коллизии модернизма и ориентализма»
К выходу в издательской программе Музея «Гараж» книги о Ташкенте, уже 4-м справочнике-путеводителе из серии о советском модернизме, мы поговорили с его авторами, Борисом Чуховичем, Ольгой Казаковой и Ольгой Алексеенко, о проделанной ими работе, впечатлениях и размышлениях.
В поисках стиля: паттерны и гибриды
Специально для Арх Москвы под кураторством Ильи Мукосея и по методике Марата Невлютова и Елены Борисовой студенты первых курсов МАРШ провели исследование «нового московского стиля». Результатом стала группа иконок – узнаваемых признаков, карта их распространенности и два вывода. Во-первых, ни один из выявленных признаков ни в одной постройке не встречается по одиночке, а только в «гибридах». Во-вторых, пользоваться суммой представленных наблюдений как готовым «определителем» нельзя, а вот началом для дискуссии она может стать. Публикуем исследование. Заодно призываем к началу дискуссии. Что он все-таки такое, новый московский стиль? И стиль ли?
Эллипс на арках
Бюро Matveev_archgroup получило почетное упоминание в конкурсе на гастрономический и культурный центр во Флоренции. Архитекторы взяли за основу мотив из арок, усилив его инверсиями – перевернутыми элементами. Интеграции в историческую среду способствуют полупрозрачные материалы, колористика и проницаемость, а также сохранение структуры и функции площади, где предполагается разместить здание.
Волны на фасаде
Проект выставочного комплекса для агропромышленного комплекса в Биньчжоу – попытка сделать экспо-центр полноценной частью города. Архитекторы – проектный институт Чжэцзянского университета (UAD).